Снаряжение: какое снаряжение вам необходимо и как его приготовить к походу. В этом вам поможет табличка в которой вы должны расписать все, что должно быть у группы и кто это будет нести – отвечать.
Для того, чтобы составить табличку необходимо учесть факторы, которые определяют необходимость в составе и качестве снаряжения:
Хорошо, если ваша группа на маршрут выходит с большим запасом прочности, если же вы идете на пределе ваших возможностей, обязательно необходимо хорошо продумать где, как и чем вы будете страховать, что вам для этого потребуется. Если вас нет уверенности, то обязательно уточните, что и как.
Очень желательно для руководителя группы лично просмотреть и прощупать все снаряжение группы.
Понятно, что в походе с хорошо знакомой группой личное снаряжение участников, вы знаете, и вам остается только проверить, возьмут ли они его. Если же группа вам не знакома, или вы идете на маршрут ниже тройки, то я бы рекомендовал вам проверить, или хотя бы увидеть, все, что собираются брать ваши участники.
Общественное снаряжение должно быть получено и проверенно. К сожалению, не всегда на хранение сдается все в безупречном состоянии, возможно, вам придется что-то подлатать, а для этого организовать членов своей группы. Большая просьба не отдавайте снаряжение туда, где его потом трудно будет добыть.
Подъезды: основная задача здесь это изучить опыт предшественников, но и полагаться на него бездумно, то же не стоит, в нашем изменчивом мире все в основном сокращается, поэтому, если возникают минимальные сомнения лучше потратиться на междугородний звонок, и узнать, что и как сейчас, а не то, что было когда-то. К сожалению, не стоит полагаться на и-нет, очень часто информация там устаревшая, либо просто не достоверная, в особенности это относится к транспорту.
Пока дело касается поезда, самолета тут, как правило, особого выбора, к сожалению нет, хотя и тут можно найти варианты. А вот с договорным транспортом вариантов, как правило много и не стоит кидаться на первых подошедших, опыт показывает, что это ребята самые дорогие. Возможен вариант, о том, что вы договоритесь заранее с теми, кто возил, вас либо ваших знакомых, ранее, но и тут стоит сравнить несколько вариантов.
А вообще, заброска а особенно выезд, это, как правило, самая импровизационная часть маршрута, к этому нужно быть морально готовым и не стоит держаться за разработанные в домашних условиях схемы, вполне возможно, что вам удастся открыть, какой-нибудь совершенно не традиционный способ передвижения.
Отдельная песня, голосование на дорогах, здесь может оказаться, более чем полезен опыт автостопа. Единственное существенное различие, которое нельзя не учитывать, автостопщики, в основном, перемещаются парами, а наши группы чаще всего намного больше и деление их не желательно.